Проблема потребительского выбора и способы максимизации полезности
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проблема потребительского выбора и способы максимизации полезности
Введение 3
ГЛАВА 1 Проблема потребительского выбора 5
1.1 Модель поведения потребителя 5
1.2 Особенности потребительского спроса 8
1.3 Условия равновесия потребителя 12
1.4 Потребительский набор и бюджетное ограничение 14
ГЛАВА 2 Способы максимизации полезности 18
2.1 Полезность как основа выбора потребителя 18
2.2 Правило максимизации полезности 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Немного тезисов из работы
Современная экономическая теория исходит из того, что потребитель – «высшая и последняя инстанция» рыночной экономики, поскольку он только, в конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя «за» или «против» выпущенных товаров.
Микроэкономика стремится понять поведение отдельных экономических агентов, таких как частные лица и предприятия. ..............................................................
Моделирование поведения клиентов определяется как создание математической конструкции для представления общих моделей поведения, наблюдаемых среди определенных групп клиентов, с тем чтобы предсказать, как подобные клиенты будут вести себя в аналогичных обстоятельствах................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?