Конструирование телесности современных музыкальных исполнителей ( 1 глава)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 7 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Конструирование телесности современных музыкальных исполнителей ( 1 глава)
1 Литературный обзор конструирования телесности
1.1 Понятие и сущность телесности
1.2 Конструирование телесности
Список использованной литературы
Немного тезисов из работы
1.1 Понятие и сущность телесности
Проблема телесности как первичной идентичности человеколюбивых философов поднималась на самых ранних этапах появления рефлексии человека. В пространстве телесности, находящемся в сфере дуализма души и тела. Преодолевалось одухотворение тела и выдох души (по В.П. Зинченко) [10].
В то же время категория «между» демонстрирует, на наш взгляд, социальную, а точнее коммуникативно-социальную природу телесности. Однако следует отметить, что определение режима социокоммуникативной идентичности как телесной репрезентации человека крайне неадекватно. В истории философская рефлексия стала одним из полюсов двоякой самоидентификации Платона.
*
1.2 Конструирование телесности
Один из наиболее убедительных, но трудных вопросов, поднимаемых современной постструктуралистской теорией, касается того, что останется от «тела», если социальным, языковым структурам будет предоставлено первенство в определении его формирования и репрезентации. Хотя некоторые утверждают, что постструктурализм делает «тело» пассивным,
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?