Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы пропаганды в современных массовых коммуникациях 6
1.1. Теория коммуникации и ее трансформация в современном обществе 6
1.2. Влияние цифровизации на процесс коммуникации и пропаганды 9
Глава 2. Влияние пропаганды на общество посредством СМИ 14
2.1. Пропаганда: модели, методы, психологические эффекты 14
2.2. Пропаганда как коммуникативный акт 23
2.3. Формы и способы проявления пропаганды в современных сферах коммуникации 27
Заключение 37
Список литературы 39
Немного тезисов из работы
Введение
Проблемы управления общественной жизнью и ее управляемости были актуальными на протяжении всей истории человечества. Но никогда они не обострялись так резко, как в современном мире, когда рациональные модели, теоретические парадигмы развития общественной жизни стали реальной социальной практикой в тесном взаимодействии с различными технологиями манипулирования волей и сознанием людей, социальных групп, общества в целом. В первую очередь этому служит институт пропаганды, «вооруженный» широким спектром технологий влияния на общественное мнение. Пропаганда достигла своего апогея в условиях становления постиндустриальной, информационной эпохи развития человечества.
*
Глава 1. Теоретико-методологические основы пропаганды в современных массовых коммуникациях
1.1. Теория коммуникации и ее трансформация в современном обществе
Русский термин «коммуникация» происходит от латинского выражения communicatio от communicare, что можно перевести сразу несколькими способами: связывать, делать общим, средство связи. «Коммуникация – это процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, их социальными группами, общностями, организациями».
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?