Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы пропаганды в современных массовых коммуникациях 6
1.1. Теория коммуникации и ее трансформация в современном обществе 6
1.2. Влияние цифровизации на процесс коммуникации и пропаганды 9
Глава 2. Влияние пропаганды на общество посредством СМИ 14
2.1. Пропаганда: модели, методы, психологические эффекты 14
2.2. Пропаганда как коммуникативный акт 23
2.3. Формы и способы проявления пропаганды в современных сферах коммуникации 27
Заключение 37
Список литературы 39

Немного тезисов из работы

Введение

Проблемы управления общественной жизнью и ее управляемости были актуальными на протяжении всей истории человечества. Но никогда они не обострялись так резко, как в современном мире, когда рациональные модели, теоретические парадигмы развития общественной жизни стали реальной социальной практикой в тесном взаимодействии с различными технологиями манипулирования волей и сознанием людей, социальных групп, общества в целом. В первую очередь этому служит институт пропаганды, «вооруженный» широким спектром технологий влияния на общественное мнение. Пропаганда достигла своего апогея в условиях становления постиндустриальной, информационной эпохи развития человечества.

*

Глава 1. Теоретико-методологические основы пропаганды в современных массовых коммуникациях
1.1. Теория коммуникации и ее трансформация в современном обществе

Русский термин «коммуникация» происходит от латинского выражения communicatio от communicare, что можно перевести сразу несколькими способами: связывать, делать общим, средство связи. «Коммуникация – это процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, их социальными группами, общностями, организациями».

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше