Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепции маркетинга
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепции маркетинга
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 5
1.1 Сущность маркетинга на предприятии. История развития. 5
1.2 Организация системы управления маркетингом на предприятии 9
Глава 2. Анализ маркетинга на предприятии ООО «Соланж» 11
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Соланж» 11
2.2 Существующая система управления маркетингом в ООО «Соланж» и его роль на предприятии 13
2.3 Пути совершенствования системы управления маркетингом в ООО «Соланж» 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Немного тезисов из работы
Актуальность темы. Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что управление маркетингом неотделимо от управленческого процесса. Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга...............................................................
Маркетинг (от английского market - рынок) – это комплексная система компании производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды компании, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ ..................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?