Маркетинг. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 18 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинг. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Сущность и особенности фармацевтического рынка 5
1.2. Специфика продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке 6
1.3. Особенности рекламы как средства продвижения фармацевтической продукции 8
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УСЛУГ 10
2.1. Виды маркетинга в продвижении фармацевтических товаров 10
2.2. Основы маркетингового продвижения фармацевтических товаров 12
2.3 Маркетинговые концепции в фармации 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Немного тезисов из работы
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке.
Современный уровень развития рыночной экономики требует от организаций эффективную организацию сбыта продукции. Сбыт продукции играет важную роль для успешного функционирования любой организации.
............................................................
В современном мире фармацевтическая отрасль играет важнейшую роль в существовании человеческого общества. Она же считается одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Сам по себе фармацевтический рынок играет большую в решении значимых социально-экономических задач и выступает в качестве некоего посредника, чья деятельность направлена на повышение качества жизни людей. ....................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?