Игровые технологии в педагогическом процессе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 20 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Игровые технологии в педагогическом процессе
Введение
Глава 1. Понятие и сущность игровых технологий
1.1.Определение игровых технологий
1.2.Педагогическая игра как часть образовательного процесса
Глава 2. Проект по использованию игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении
Заключение
Список использованной литературы
Немного тезисов из работы
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящий момент использование игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении способствует успешной организации педагогического и образовательного процесса, а также мотивирует детей дошкольного возраста к самостоятельной познавательной деятельности и способствует развитию у дошкольников всех когнитивных процессов (внимание, память, восприятие, воображение, мышление).
Цель данной работы — выявить основные особенности использования игровых технологий в педагогическом процессе в рамках дошкольного образовательного учреждения.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
-дать определение игровых технологий;
-сформулировать роль игровых технологий в организации образовательного процесса;
-
*
Глава 1. Понятие и сущность игровых технологий
1.1.Определение игровых технологий
Игровые технологии — одна из разновидностей педагогических технологий. Существует множество подходов к определению «педагогическая технология». Как считает Беспалько В. П., под понятием «педагогическая технология» следует понимать содержательную технику реализации образовательного и педагогического процесса. М. В. Кларин считает, что педагогическая технология — это системное сочетание и принципы функционирования методологических, инструментальных и личностных способов реализации педагогических целей.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?