Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 37 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги
Введение 3
Глава 1. Обучение персонала в гостиничной индустрии , как гарантия предоставления качественной услуги 5
1.1 Необходимость обучения персонала гостиниц 5
1.2 Выбор формы обучения в гостинице 8
1.3 Организация обучения персонала в гостинице 10
Выводы по главе 12
Глава 2. Организация процесса обучения персонала в гостинице «Маросейка 2/15» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы «Маросейка 2/15» 15
2.2 Организационная структура гостиницы 17
2.3 Анализ качества предоставления услуг в гостинице Маросейка 2/15» 19
Выводы по главе 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования обусловлена тем, что особое внимание в современных условиях хозяйствования уделяют применению инновационных методов обучения, интерактивным средствам и методикам преподавания и общения со слушателями соответствующих тренинговых занятий. Учитывая соответствующую специфику деятельности в гостиничном хозяйстве, существует насущная необходимость для менеджеров и персонала гостиниц овладевать комплексные учебные программы и приобретать практические навыки во время комплексных тренинговых занятий по соответствующей тематике...............................................................
Гостиничная индустрия в настоящее время определяет содержание системы гостеприимства, под которой следует понимать комплекс отраслей, основная задача которых связана с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. ...............................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?