Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом
Введение 4
Глава 1. Технологии обучения персонала в гостинице с отечественным менеджментом 6
1.1. Необходимость обучения персонала гостиниц 6
1.2 Выбор форм обучения 10
1.3 Оценка эффективности обучения 13
Выводы 16
Глава 2. Организация процесса бучения персонала в гостинице «Маросейка 2/15» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Маросейка 2/15» 18
2.2 Организационная структура гостиницы 20
2.3 Формы и методы обучения сотрудников в гостинице «Маросейка 2/15» 21
Выводы 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Немного тезисов из работы
Новые социально-экономические отношения определяют новые подходы к развитию сферы гостеприимства, что приводит к повышению требований к квалификации специалистов, занятых в ней. Квалифицированные кадры в гостиничном бизнесе являются одним из ключевых факторов успеха предприятия...............................................................................
Управление персоналом можно рассматривать как систему, которая имеет объект и субъект управления, между которыми существуют организационные и управленческие отношения, а также функции управления, которые реализуются через систему определенных методов.................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?