Внешнеторговая ценовая политика компании на примере BMW Group

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внешнеторговая ценовая политика компании на примере BMW Group

Внешнеторговая ценовая политика компании на примере BMW Group

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Внешнеторговая ценовая политика компании на примере BMW Group

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность ценовой политики компании 5
1.2. Особенности формирования и виды внешнеторговой ценовой политики компании 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ BMW GROUP 13
2.1. Экономическая характеристика деятельности компании 13
2.2. Особенности реализации внешнеторговой ценовой политики компании 19
2.3. Факторы, влияющие на формирование внешнеторговой ценовой политики компании BMW Group 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ BMW GROUP 26
3.1. Проблемы реализации внешнеторговой ценовой политики компании 26
3.2. Направления по совершенствованию ценообразования компании на внешних рынках 28
3.3. Прогнозирование объема продаж с учетом разработанных направлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Немного тезисов из работы

Актуальность темы курсовой работы. В условиях глобализации мировой экономики и повышения интенсивности конкуренции в мировом масштабе, наибольшую актуальность приобретает не только выживание, но и расширение функционирования компаний в условиях общей стратегии собственного развития. Здесь один из основополагающих методов в становлении устойчивого стратегического развития выступает эффективное формирование и управление внешнеторговой ценовой политикой, элементы и техника реализации которой связаны со стратегическим развитием компаний. ........................................................
Цена играет важнейшую роль не только в экономике государства, но и в хозяйственной деятельности компаний. Цена оказывает воздействие, как на структуру и объёмы производства, так и на показатели финансовой результативности и рентабельности деятельности компании.....................................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше