Методы исследований внешней среды торгового бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методы исследований внешней среды  торгового бизнеса

Методы исследований внешней среды торгового бизнеса

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.

Объем: 37 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Методы исследований внешней среды торгового бизнеса

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа внешней среды коммерческой организации 5
1.1. Понятие внешней среды и факторы, влияющие на внешнюю среду 5
1.2. Особенности торговой отрасли как части экономики 8
1.2. Подходы к исследованиям внешней среды организаций торгового бизнеса 9
2. Исследование внешней среды организации торгового бизнеса на примере сети магазинов Магнит 14
2.1. Краткая характеристика компании 14
2.2. Анализ отрасли 16
2.3. Анализ конкурентов 18
2.4. Анализ поставщиков 21
2.5. Анализ потребителей. 22
2. Предложения по повышению конкурентоспособности компании на рынке продовольственных товаров и услуг в современных условиях внешней среды и на перспективу 27
3.1. Влияние пандемии на деятельность сети магазинов Магнит 27
3.2. Прогнозные предположения об изменении внешней среды компании в процессе выхода из пандемии 28
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности Магнит на рынке продовольственных товаров и услуг в кратко и среднесрочной перспективе 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Немного тезисов из работы


Актуальность темы обусловлена тем, что для того, чтобы добиться успеха и процветать, организации должны адаптироваться, использовать и соответствовать силам своей внешней среды. Организации - это группы людей, намеренно сформированные вместе для достижения определенной цели посредством структурированных и скоординированных целей и планов. Таким образом, организации работают в различных внешних средах и организованы и структурированы внутри для удовлетворения как внешних, так и внутренних требований, и возможностей.
.....................................................................................
Внешняя среда организации - это условия, в которых работает бизнес-субъект. Условия ведения бизнеса на международном и национальном рынках меняются настолько быстро, что сегодня ни одна, даже самая стабильная компания не может быть уверена в ее успехе в течение полугода или года.............................................................

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше