Современные особенности российско-европейского образовательного сотрудничества
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 48 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Современные особенности российско-европейского образовательного сотрудничества
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 8
1.1 Сущность и основные формы международного образовательного сотрудничества 8
1.2 Принципы международного образовательного сотрудничества и характеристики современного этапа развития 11
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 16
2.1 Социально-экономические и исторические предпосылки сотрудничества на современном этапе 16
2.2 Инфраструктура российско-европейского образовательного сотрудничества 20
2.3 Тенденции развития российско-европейского образовательного сотрудничества 25
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
Немного тезисов из работы
Актуальность выбранной темы определяется существенным повышением интенсивности влияния широкой совокупности факторов на состояние российско-европейского образовательного сотрудничества. Сотрудничество в сфере образования является одним из индикаторов развития научно-технического потенциала государства, фактором перехода к «экономике знаний» , инструментом «мягкой силы», обеспечивающим трансляцию национальных интересов в глобальном формате, фактором диверсификации экономики, развития человеческого капитала. ...............................................................................
Международное сотрудничество в сфере образования на современном этапе своего развития можно по праву считать одним из ключевых элементов систем международных отношений и практики инновационного развития национальных экономик. В широком смысле под ним стоит понимать опирающуюся на совокупность норм и принципов деятельность широкой совокупности субъектов, которой в различной степени относятся к сфере образования. Единой и общепринятой точки зрения на трактовку международного образовательного сотрудничества не сформировано. .......................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?