Особенности организации учебной деятельности подростков
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 27 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности организации учебной деятельности подростков
Введение 3
Глава 1. Учебная деятельность как психологический феномен. 5
1.1. Понятие учебной деятельности. 5
1.2. Структура учебной деятельности 7
1.3. Особенности учебной деятельности подростков 12
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей организации учебной деятельности подростков. 17
2.1. Организация и методы исследования. 17
2.2. Анализ результатов психологической диагностики подростков. 18
Заключение 24
Список литературы 26
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. ...................................................
Осмысление деятельности как научной категории было начато отечественными психологами в 1920-х гг. по причине важности осмысления кризиса науки и попыток поиска выхода из него. В то время многие известные психологи обратились к марксизму, можно привести яркий пример: к идее деятельности приблизился Л. Выготский, но не вывел его в статус теории. Теория учебной деятельности возникла на базе нескольких общепсихологических теорий. .........................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?