Подтверждение и формирование туристического пакета

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Подтверждение и формирование туристического пакета

Подтверждение и формирование туристического пакета

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 30 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Подтверждение и формирование туристического пакета

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования туристического пакета 5
1.1. Понятие туристического пакета 5
1.2. Алгоритм формирования и подтверждения туристического пакета 9
1.3. Подтверждение туристического пакета 21
Глава 2. Анализ формирования туристического пакета на примере тура в Анапу от компании «Турне-плюс» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Немного тезисов из работы

Введение

Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
Согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», государство признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует представление о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Развитие сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик. С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным несоответствием потребностям населения в туристских услугах. С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России.
Объектом нашего исследования является туристический пакет.
Предмет исследования: методы формирования туристского продукта.
Целью работы является изучение и характеристика этапов и методов по формированию и подтверждению туристского пакета.
Для достижения целей были определены следующие задачи:
- раскрыть понятие туристического пакета;
- изучить алгоритм формирования туристического пакета;
- анализ этапов и методов формирования туристического пакета на примере.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.
Информационной базой работы послужили некоторые нормативные акты, в частности, Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в РФ», научные работы таких авторов как Д.К. Исмаев, Ф. Котлера, А.П. Дурович и другие, а также сайты туристических компаний.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Определяющую роль в развитии выездного и въездного туризма играют туристские фирмы. Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристическим продуктом. Туристический продукт в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде пакета различных услуг, а так же быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений.
Создание привлекательного туристического пакета является первой и самой важной задачей туроператора.
Планирование туров – это изначальная функция туристской фирмы, которая должна обеспечить создание привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта для массовой реализации на рынке выездного туризма. Планирование туров должно проводиться на предварительной оценке рыночного потенциала.
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов.
Разработка нового пакета происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристического пакета. На этой стадии замысел продукта должен воплотиться в нечто более конкретное. Самое главное состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле. Только в этом случае новый продукт будет встречен клиентами так, как и предполагалось при формировании его идеи.
При разработке нового туристского пакета необходимо уметь правильно скомплектовать предложение.
Для целевых групп со сходными потребностями подбираются туристские товары и услуги, которые в состоянии решить наиболее полно проблему требований, предъявляемых ими к потреблению на месте. Правильный набор услуг в «пакет» по количеству создает ясность туристу еще до начала самого путешествия и облегчает ему выбор.
Комплексное обслуживание помогает туристам планировать и организовывать рационально свободное время и ориентироваться на уровень цен, который реально действует на рынке. Это, безусловно, ведет к увеличению реализации туристского продукта.
Испытание продукта в рыночных условиях предполагает его экспериментальное внедрение. Оно может быть совмещено с рекламным бесплатным (или льготным) круизом, автобусным путешествием и т.д. Этап испытания важен с точки зрения проверки на практике качества туристского продукта, потребности в нем, доступности цены и т.д.
В случае положительных результатов рыночного испытания туристское предприятие принимает окончательное решение о выведении туристского продукта на рынок на коммерческой основе.
Список использованной литературы

1. Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2002.
3. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
4. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2005 год.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2003.
6. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2005.
8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2004.
9. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М., 1996.
10. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2005.
11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004.
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2005.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
15. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
17. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2005.
18. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
19. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
20. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2004.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше