Лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости

Лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 39 стр.

Цена работы: 1200 руб.

Скачать демоверсию

Содержание курсовой:

Заданная тема: Лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Реклама как средство стимулирования сбыта 6
1.1. Понятие стимулирования сбыта 6
1.2. Сущность рекламы 8
1.3. Рекламное обращение как способ воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта 16
Глава 2. Характеристика лингвистических особенностей рекламного текста с точки зрения стимулирования продаж 23
2.1. Основные характеристики рекламного текста 23
2.2. Особенности использования лингвистических средств в рекламных текстах о продаже недвижимости для стимулирования сбыта 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Немного тезисов из работы

Введение

Современная реклама отражает все радикальные изменения в технологиях и средствах информации, в социальных и экономических отношениях, в нашем понимании культуры, общества и роли человека в нем. Следует отметить, что реклама отличается многообразием форм, что в свою очередь является одним из факторов, обусловливающих ее широкое применение в различных областях человеческой деятельности - от коммерческой до социальной. Будучи одним из наиболее распространенных средств информации, реклама рассматривается как форма коммуникации, как составная часть маркетинга и как средство продвижения товара, идеи, услуги.
Поскольку рекламная коммуникация представляет собой одну из самых активных сфер речевой деятельности, она тесно связана с лингвистикой. Ее значение столь существенно, что в лингвистике предлагается рассматривать рекламный дискурс как самостоятельный функциональный стиль, что подкрепляется наличием в языке рекламы специфических стилеобразующих черт – информативности, экспрессивности, оценочности, адресованности, лаконичности. Все они в той или иной степени определяют принципы производства рекламного текста.
Как важнейшая составляющая рекламной деятельности, речетворческий процесс предполагает, наряду с автоматическим, интуитивным, и осознанный выбор автором таких языковых средств, которые способствовали бы эффективному решению стоящих перед ним задач по стимулированию продаж. В связи с этим ключевой задачей копирайтера становится соотнесение богатых ресурсов русского языка с возможностью их оптимального использования в соответствующих условиях коммуникации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что действие рекламы выходит за рамки сферы коммерческой информации, она становится важным орудием пропаганды и формирования общественного мнения. Поэтому экономическая функция рекламы - осуществление планомерной связи между производством и потреблением за счет формирования спроса на товары и услуги и ускорения их обращения - находится в тесной взаимосвязи с ее социальной функцией - активным формированием общественного мнения, оказывая огромное влияние на сознание массового реципиента.
Мы считаем, что, несмотря на множество исследований в данной области, эта тема остается недостаточно разработанной, как отечественными, так и зарубежными авторами. Более того, нужно помнить, что язык рекламы не статичен, как и язык в целом. Этим можно объяснить такое разнообразие подходов к понятиям: рекламный текст, его структура и лингвистические особенности. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена активностью лингвистических средств, используемых в рекламном тексте, и повышением их роли с точки зрения стимулирования продаж рекламируемых товаров и услуг.
Объектом исследования в данной работе являются рекламные тексты о продаже недвижимости в современной российской прессе.
В качестве предмета исследования рассматриваются лингвистические средства и особенности их функционирования в рекламном тексте.
Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
- определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
- изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
- выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.
Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы и заключение.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования:
1) теоретические методы: изучение и обработка научной литературы и практического материала (рекламные тексты риэлтерских агентств);
2) эмпирические методы: наблюдение, лингвистический анализ практического материала, обобщение.
Теоретическая значимость работы определяется комплексным подходом к изучению рекламного текста как лингвистического явления.
Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения языковой компетенции копирайтеров, формирования у них навыков эффективного текстообразования.
Новизна работы состоит в том, что мы впервые проводим лингвистический анализ рекламных текстов риэлтерских агентств в их обусловленности замыслам рекламиста в плане характера воздействия на реципиента с целью стимулирования продаж.
Научная гипотеза работы состоит в том, что, лингвистические средства, используемые в рекламных текстах о продаже недвижимости, могут способствовать стимулированию активных продаж.
Методологическую базу работы составили основополагающие научные труды в области рекламы и маркетинга Ф. Котлера, В. Музыканта, М.Ю. Рогожина, Г.Г. Почепцова и других, а также в области языкознания и стилистики В.В. Виноградова, Д.Э. Розенталя, Н.Ю. Шведовой. Ю.М. Лотмана, О.Б. Сиротининой и т.д., в которых отражены современные исследования в области лингвистики и стилистики.
Список использованной литературы

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА М, 2004. – 176 с.
2. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г.Л. Багиев. – СПб, 1995. – 316 с.
3. Барт, Р. Миф сегодня [Текст] // Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. - М. : Прогресс, 1994. С. 72—130.
4. Викентъев, И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И.Г. Викентьев. – Новосибирск, 1993. – 308 с.
5. Витале, Джо. Малый бизнес: Реклама [Текст] / Джо Витале. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
6. Волкова, А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы [Текст] / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
7. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. – М. : Просвещение, 1994. – 252 с.
8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 272 с.
9. Гольман, И.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена: Учебник [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 1991. – 142 с.
10. Дейлян, А. Реклама [Текст] / А. Дейлян. – М. : Прогресс, 1993. – 236 с.
11. Джоэл, Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика [Текст] / Джей Д. Джоэл. 2003. – 864 с.
12. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е.Л. Доценко. – М. : МГУ, 1996. – 344 с.
13. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
14. Ивин, А.А. Ловушки языка [Текст] / А.А. Ивин // Логика для журналиста. – М. : Аспект-пресс, 2002. – С. 34-38.
15. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. – М. : Прогресс, 1991. – 280 с.
16. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст] / А.В. Картенюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 300 с.
17. Корнилова, Е.Е. Гордеев, Ю.А. Слово и изображение в рекламе [Текст] / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. – Воронеж: Кварта, 2001. – 224 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2002. – 320 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2004. – 220 с.
20. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] / А.Д. Кривоносов. СПб., 2001. – 135 с.
21. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста [Текст] / А. Кромптон. – Тольятти: Довгань, 1998. – 243 с.
22. Лившиц, Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте [Текст] / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.
23. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст]. – М. , 1990. – 685 с.
24. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации [Текст] / Н. Месхешвили. М., 1989.
25. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 230 с.
26. Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В. Музыкант. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
27. Наймушин, А. Д. Основы организации рекламы [Текст] / А.Д. Наймушин. – М. : Внешторгиздат, 2002. – 198 с.
28. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М. , 1994. – 928 с.
29. Парфенова, З.А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие [Текст] / З.А. Парфенова. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 420 с.
30. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2004. – 240 с.
31. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] / М.Ю. Рогожин. – М. : Альфа-Пресс, 2000. – 208 с.
32. Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
33. Рощупкин, С. Язык рекламы [Текст] / С. Рощупкин. – М. : МГУКИ, 2003. – 116 с.
34. Саркисян, О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста [Текст] / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 122 с.
35. Слобин, Д., Грин Дж. Психолингвистика [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. – М. , 2004. – 350 с.
36. Стриженко, А.А. Прагматическая ориентация рекламы [Текст] / А.А. Стриженко // Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул: Наука, 1983. – С. 45-52.
37. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж. – М. : Сирин, 2001. – 620 с.
38. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/
39. Щуклина, Т.Ю. Лингвистические средства создания экспрессивности русских рекламных текстов [Текст] / Т.Ю. Щуклина // Вестник ТГГПУ. – 2008. – № 1(12).

Скачать демоверсию

За сколько мы сможем выполнить Вашу крусовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше