Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты»

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты»

Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты»

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2009 г.

Объем: 44 стр.

Цена работы: 1200 руб.

Скачать демоверсию

Содержание курсовой:

Заданная тема: Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты»

Оглавление
С.

Введение 3

Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5
1.2. Понятие имиджа организации 11
1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17

Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты» 23
2.1. Краткая характеристика салона - парикмахерской «Формула красоты» 23
2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «Формула 25
2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31

Заключение 40

Список использованных источников литературы 41

Приложение 43

Немного тезисов из работы

Введение

Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.
Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Объект работы - салон - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Предметом работы является имидж организации, на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Цель выполнения данной работы – изучить формирование имиджа организации на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Основными целями данной работы является
1. Изучить теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации
2. Исследовать процесс формирования имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
В первой части работы рассматривается теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации. Рассмотрены понятие имидж, содержание и механизмы формирования имиджа организации. Рассмотрены условия формирования товарной марки на российском рынке и имидж продукта.
Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, образ и формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формированию корпоративного имиджа предприятия.


Список использованных источников литературы

1. Литература

Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 2007 152 с.
Алешина И.В. Корпоративный имидж М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 494 с.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. 816 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Академия, 2006
Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2007. 245 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 416с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. 496 с
Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1064 с
Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 528 с.
Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 168 с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008 – 223с.
Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2005. 365 с
Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2006 704 с.
Томилова М.В. Модель имиджа организации - М.: Дело, 2006. 272 с.
Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008 496 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика., 2007 -528с

2. Материалы из периодические изданий

Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5
Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160
Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88

Скачать демоверсию

За сколько мы сможем выполнить Вашу крусовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше