Тема охраны здоровья в социальной рекламе(принципы воздействия на сознание)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Тема охраны здоровья в социальной рекламе(принципы воздействия на сознание)

Тема охраны здоровья в социальной рекламе(принципы воздействия на сознание)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 50 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Тема охраны здоровья в социальной рекламе(принципы воздействия на сознание)

Содержание
Введение 3
Глава I. Социальная реклама и её значение в жизни общества 5
1.1 Понятие социальной рекламы и истории появления социальной рекламы 5
1.2 Функции и задачи социальной рекламы 11
1.3 Классификация социальной рекламы 17
1.4 Особенности социальной рекламы, посвященной теме здоровья 23
Вывод по главе 25
Глава II. Анализ психологического воздействия социальной рекламы, посвященной теме здоровья 26
2.1 Процесс воздействия социальной рекламы на аудиторию 26
2.2 Процесс восприятия социальной рекламы аудиторией 38
2.3 Оформление социальной рекламы, как метод психологического воздействия 39
2.3.1 Особенности воздействия цвета на психологию человека 39
2.3.2 Особенности воздействия шрифта на психологию человека 40
2.3.3 Особенности воздействия изображения на психологию человека 41
Вывод по главе 46
Заключение 47
Список литературы 49

Немного тезисов из работы

Реклама всегда была отражением тех или иных процессов, которые происходят в психологии общества. При этом существенные изменения в рекламе связаны, как правило, с демократическими подъемами и спадами, поскольку в силу своих особенностей реклама является мощным средством коммуникации. Так, развитие социальной рекламы происходило в комплексе с развитием рекламы коммерческой и политической. Следует отметить, что применение термина «социальная реклама» характерно для отечественного рекламного рынка, поскольку в других странах этот вид рекламы получил название «некоммерческой».
Привлечение внимания к социальной рекламе - явление индивидуальное, зависящее от потребностей человека, его побуждений, мотивов и настроений. В зависимости от цели социальной рекламной кампании и интереса человека к проблеме, которая поднимается в социальной рекламе внимание подразделяется на несколько видов.
Антиникотиновая реклама может привести к возникновению страха смерти, а так же усугубить уже существующую боязнь таких заболеваний как рак и привести к тому, что человек не будет обращаться к помощи врачей в целях профилактики и даже лечения заболеваний.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше