Взаимодействие международной и российской рекламы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 34 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Взаимодействие международной и российской рекламы
Содержание
Введение 3
1. Влияние международной рекламы на развитие российских рекламных технологий 5
1.1 Современные тенденции развития российской рекламы 5
1.2 Новые рекламные технологии 11
2. Взаимодействие международной и российской рекламы на примере объединения рекламных групп 20
2.1. Российский рекламный рынок как часть международного рынка 20
2.2. Анализ процессов объединения зарубежных и российских рекламных групп 22
3. Рекомендации по развитию взаимодействия международной и российской рекламы 27
Заключение 32
Список литературы 34
Немного тезисов из работы
Рынок российской рекламы становится более открытым вовне, то есть более привлекательным для международных игроков. Существуют большие перспективы развития, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей, с ростом уровня жизни населения. Рекламные агентства и холдинги являются скорее инновационными и динамичными брэндами, чем организациями.
Применение рекламы на международном рынке сопряжено со многими проблемами, которые обусловливаются различиями экономического, социального, языкового, культурного, технического, правового характера. Тем не менее, существует международный кодекс рекламы, которого придерживаются специалисты по маркетингу предприятий и фирм, занимающиеся импортом и экспортом .
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?