Ценностные ориентации русских и армян

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценностные ориентации русских и армян

Ценностные ориентации русских и армян

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 48 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Ценностные ориентации русских и армян

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты ценностных ориентаций 6
1.1 Понятие ценностных ориентаций 6
1.2 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии 12
2 Исследование особенностей ценностных ориентаций у русских и армян 15
2.1 Организация и методы исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у армян 18
2.3 Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у русских 23
2.4 Сравнительный анализ результатов исследования ценностных 27
ориентаций у русских и армян 27
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение А – Анкета 39
Приложение Б – Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича 40
Приложение В – Морфологический тест жизненных ценностей 43

Немного тезисов из работы

Сократ, считающийся основателем этики, первым из философов антично-сти пытался найти ответ на вопрос о том, что такое благо, добродетель и красо-та сами по себе, вне зависимости от поступков или вещей, которые обознача-ются этими понятиями. По его мнению, знание, достигаемое посредством опре-деления этих основных жизненных ценностей, лежит в основе нравственного поведения. С точки зрения Сократа, благо («агатом») определяется как таковое при соответствии его поставленной человеком цели. Как отмечает Г. П. Вы-жлецов, «введение Сократом принципа целесообразности, общего для блага и красоты, возводит их из оценочных понятий («хорошее», «прекрасное») в ранг идеальных ценностей» [13].
Сравнительный анализ результатов исследования позволил выявить, что потребность в честности, правдивости, искренности занимает ведущее место в иерархии жизненных ценностей у армян. У русских данная потребность ниже. Доминирующей у русских является потребность «жизнерадостность (чувство юмора)». Способность быть жизнерадостным, весёлым и заражать своим опти-мизмом других является ценным для испытуемых.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше