Анализ рынка недвижимости на примере компании "1property" (практическая часть диплома)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ рынка недвижимости на примере компании "1property" (практическая часть диплома)
3 Анализ деятельности компании по продаже недвижимости 1property
3.1 Характеристика компании 1property
3.2 Анализ финансовой деятельности компании
3.2.1 Анализ финансовой устойчивости
3.2.2 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности
3.2.3 Анализ рентабельности и деловой активности
3.3 Анализ рынка продаж компании
Список использованной литературы
Немного тезисов из работы
Компании 1property является ведущим агентством по продаже недвижимости за рубежом.
Компания 1property является официальным информационным спонсором большинства мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга, посвященных зарубежной недвижимости, инвестициям, в том числе спонсором всех ежегодных выставок и журналов компании aiGroup.
На сегодняшний день главная стратегия 1property - продвигаться на рынке недвижимости исключительно в рамках честной конкурентной борьбы, привлекая своих клиентов разумным соотношением высокого качества выполненных услуг и реальными ценами. Поэтому компания являемся риелторской фирмой, сумевшей за сравнительно небольшое время, заслужить репутацию серьезного делового партнера, способного качественно решать поставленные задачи.
Целевой сегмент компании — специалисты и профессионалы рынка недвижимости, потенциальные покупатели элитной недвижимости за рубежом, люди с высоким уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, потребители дорогих и качественных товаров и услуг.
За время работы накоплен значительный положительный опыт, создана команда профессионалов, разработаны и получили широкое применение современные риэлторские технологии.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?