Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (практическая глава диплома)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (практическая глава диплома)

Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (практическая глава диплома)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 32 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (практическая глава диплома)

Глава 3. Совершенствование взаимоотношений с клиентами ООО «Еврографика»
3.1 Система управления организации ООО "Еврографика"
3.2 Создание клиентской базы ООО "Еврографика"
3.3 Рекомендации по поддержанию клиентской базы ООО "Еврографика"

Немного тезисов из работы

Организационная структура ООО «Печатный салон Еврографика» представлена на рисунке 3.1.
Данная структура является линейно-функциональной структурой, в которой директору подчинены руководители функциональных подразделений, у которых в подчинении находятся специалисты компании.
Достоинства данной организационной структуры:
• высокая компетентность функциональных руководителей;
• уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях;
• улучшение координации в функциональных областях;
• высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков;
• максимальная адаптация к диверсификации производства;
• формализация и стандартизация процессов;
• высокий уровень использования мощностей.
Недостатки данной организационной структуры:
• чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений. Ответственность за общие результаты только на высшем уровне;
• проблемы межфункциональной координации;
• чрезмерная централизация;
• увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
• реакция на изменения рынка чрезвычайно замедлена;
• ограничены масштабы предпринимательства и инноваций.
Организация структура отдела сбыта ООО «Еврографика» приведена на Рис. 3.2.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше