Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций

Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 53 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга медицинских услуг 7
1.1 Особенности рынка медицинских услуг 7
1.2 Концепция маркетинг в сфере здравоохранения 12
Глава 2. Анализ организации маркетинга и рекламной деятельности на примере сети клиник ООО «МедЦентрСервис» 21
2.1 Характеристика ООО «МедЦентрСервис» 21
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 23
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности 29
2.3.1 Расширение ассортимента предоставляемых услуг 29
2.3.2 Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и продвижению интернет-сайта клиники 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение А – География клиник ООО «МедЦентрСервис» 43
Приложение Б – Ассортимент услуг ООО «МедЦентрСервис» 44
Приложение В – Анализ проводимых рекламных действий в ООО «МедЦентрСервис» за 2009-2010 гг. 47
Приложение Г – Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств, тыс. руб. в 2009 году 48
Приложение Д – Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств, тыс. руб. в 2010 году 49
Приложение Е – Анализ основных затрат денежных средств на использование различных рекламных средств за 2009-2010 гг. 50
Приложение Ж – Показатели использования рекламных средств ООО «МедЦентрСервис» в 2009 году 51
Приложение З – Показатели использования рекламных средств ООО «МедЦентрСервис» в 2010 году 52
Приложение И – Динамика посещаемости сайта http://www.medcentre.ru/ в результате реализации мероприятий по оптимизации и продвижении в сети Интернет 53

Немного тезисов из работы

Медицинские учреждения при маркетинге медицинских услуг должны учитывать: возможности потребителя (количество, концентрация, платежеспо-собность, структура заболеваемости); возможности лечебного учреждения (ос-нащенность, состояние кадров, лицензирование услуг, фондовооруженность новой техникой, опыт коммерческой деятельности); качество, уровень и дос-тупность медицинских услуг (набор услуг, их количество, дополнительные, же-лательные и обязательные услуг, возможности совершенствования и обновле-ния услуг, их новизна, практический и медицинский эффект и др.); конкурен-цию (количество аналогичных услуг, их качество и эффективность, оснащен-ность новейшей техникой, профессиональный уровень специалистов и их авто-ритет в других учреждениях) .
Контекстная реклама – это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, ко-торые ищут именно ваши товары или услуги.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше