Пиар продвижения современного политика, на примере В.Ф.Жириновского
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Пиар продвижения современного политика, на примере В.Ф.Жириновского
Введение 3
1. Теоретические основы PR-деятельности 5
1.1. PR-технологии создания корпоративного имиджа 5
1.2 Разработка PR-кампании 7
1.3 Концептуальная модель PR-кампании 11
1.4. Задачи PR-кампании 14
2. Продвижение В.Ф. Жириновского 17
2.1. Биография В.Ф. Жириновского 17
2.2. Характеристика имиджа политика 20
2.3. PR-продвижении В.Ф. Жириновского 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Немного тезисов из работы
Актуальность данной темы исследования состоит в том, что психологические методы воздействия на избирателей эффективны тогда, когда они отражают их жизненно важные устремления и потребности.
Избиратель голосует не за лидера, а за его имидж, который является персонифицированным отражением представлений избирателя, проекцией его проблемы и потребностей. Особенности образного мышления людей очень рельефно отражены в героях мифов и сказаний различных народов. Современные политики являются в сознании людей тоже своего рода мифическими героями и наделяются определенными воображаемыми чертами и свойствами.
Имидж – это отражение существующей действительности в понятных избирателям законах и символах. Имидж должен поддерживаться постоянно, иначе он просто перестанет существовать. Имидж нематериален и существует лишь в воображении его создателей и избирателей. Более того, каждый избиратель является в определенной мере создателем имиджа политика, т.к. с одной стороны, всегда видит его «по-своему», а с другой стороны, отдавая свой голос тому или иному политику, становится частью его социальной базы, и тем самым, создаваемого им имиджа.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?