Проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности персонала (3 глава к диплому)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности персонала (3 глава к диплому)

Проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности персонала (3 глава к диплому)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 47 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности персонала (3 глава к диплому)

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию программы лояльности персонала в компании «MajorAuto»
3.2Компьютерный раздел
3.3. Правовой раздел
3.4. Экономическая оценка проекта
Заключение

Немного тезисов из работы

В результате анализа деятельности ООО «Major - auto» были отмечены следующие недостатки:
- организационная структура управления построена по линейно-функциональному типу, когда высока степень бюрократизации деятельности;
- трудности поддержания постоянных взаимосвязей и координации между различными функциональными службами;
- нет четкого разделения функциональных обязанностей между всеми работниками; часто работники выполняют несвойственные им обязанности;
- относительно затруднено осуществление координации различных видов деятельности, необходимую для проведения общей продуктовой или региональной политики; к тому же такая координация требует много времени
- низка и неэффективна степень автоматизации функций управления;
- соотношение между качеством выполнения функции и прибылью не может определяться однозначно;
- могут возникнуть различия во мнениях должностных лиц как в отношении обязанностей, так и в отношении продуктовой и региональной политики. В принципе карьера менеджеров связана с их работой в функциональных организациях, поэтому у них отсутствует общий опыт управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда их приглашают на более высокие должности;
- руководство организации выполняет самые простые операции в ущерб стратегическим задачам развития организации;
- значительное количество времени работы у сотрудников отнимает обслуживание клиентов организации-партнера. При этом отказаться от выполнения этой услуги организация не может в силу своего долгосрочного интереса по использованию складских помещений организации-партнера

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше