Правовой институт коммерческой тайны
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Правовой институт коммерческой тайны
Введение 3
Глава 1. Понятие коммерческой тайны 4
Глава 2. Признаки коммерческой тайны 10
Глава 3. Правовое регулирование отношений, связанных с коммерческой тайной 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Немного тезисов из работы
Успех любой коммерческой деятельности во многом зависит от грамотного обращения с информационными потоками. В условиях рыночной экономики информация является товаром, и ее получение, хранение, передача и использование подчиняются законам товарно-денежных отношений. Каждый субъект предпринимательской деятельности имеет право охранять свои интересы и защищать ценную для него информацию, получая при этом определенную свободу предпринимательства.
Вопросам защиты коммерческой тайны в настоящее время уделяется все больше внимания. Статистика свидетельствует о значительном росте за последние годы экономических преступлений, в том числе связанных с незаконным получением и оборотом информации, составляющей коммерческую тайну. И это не удивительно - получение незначительной информации о конкуренте может сэкономить фирме огромные средства, что является достаточно сильным стимулом для нарушения законов, регулирующих отношения в области информации. Поэтому большинство коммерческих компаний придают огромное значение таким категориям, как "коммерческая тайна", ноу-хау. Кроме того, актуальность настоящей темы обуславливается принятием Части четвертой Гражданского кодекса РФ, во многом изменившей порядок охраны и оборотоспособности коммерческой тайны в Российской Федерации.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?