Маркетинговые исследования
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинговые исследования
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1 Порядок и принципы проведения маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы проведения маркетингового исследования 7
2. Оценка среда маркетинга ресторана «Малина» 12
2.1. Характеристика деятельности ресторана «Малина» 12
2.2. Анализ организации маркетинга в ресторане «Малина» 19
3. Методы совершенствования управления маркетингом в ресторане «Малина» на основе проведенных маркетинговых исследований 25
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинга в ресторане «Малина» 25
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 29
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения……………………………………………………………………….41
Немного тезисов из работы
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.
Маркетинг с позиций конкретных функций представляет собой «процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
Сегодня сфера предприятий общественного питания в городе Москва переполнена новыми, подчас фантастическими идеями. Управляющие кафе, баров и ресторанов с завидным постоянством придумывают все новые и новые уловки, чтобы завлечь клиентов. Это и всевозможные акции, мероприятия, новые креативные решения в интерьере предприятия. Организаторы знают наверняка, что если заставить людей говорить об их предприятии, то это безусловный успех.
Крупнейшие компании имеют собственные отделы маркетинговых исследований. В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется директору по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора и консультанта. Среди сотрудников отдела - разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по математическому моделированию.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?