Маркетинговые исследования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Маркетинговые исследования

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1 Порядок и принципы проведения маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы проведения маркетингового исследования 7
2. Оценка среда маркетинга ресторана «Малина» 12
2.1. Характеристика деятельности ресторана «Малина» 12
2.2. Анализ организации маркетинга в ресторане «Малина» 19
3. Методы совершенствования управления маркетингом в ресторане «Малина» на основе проведенных маркетинговых исследований 25
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинга в ресторане «Малина» 25
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 29
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения……………………………………………………………………….41

Немного тезисов из работы

Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.
Маркетинг с позиций конкретных функций представляет собой «процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
Сегодня сфера предприятий общественного питания в городе Москва переполнена новыми, подчас фантастическими идеями. Управляющие кафе, баров и ресторанов с завидным постоянством придумывают все новые и новые уловки, чтобы завлечь клиентов. Это и всевозможные акции, мероприятия, новые креативные решения в интерьере предприятия. Организаторы знают наверняка, что если заставить людей говорить об их предприятии, то это безусловный успех.
Крупнейшие компании имеют собственные отделы маркетинговых исследований. В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется директору по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора и консультанта. Среди сотрудников отдела - разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по математическому моделированию.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше