Разработка плановой стратегии развития предприятия
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 49 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка плановой стратегии развития предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1 Управление и роль определения стратегических целей 4
1.2 Стратегические цели фирмы и их особенности в формировании эффективной стратегии 5
1.3 Значение и роль стратегического менеджмента (управления) и формирования эффективных стратегий на рынке 11
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «ВОСК ТЕЛЕКОМ» 15
2.1 Определение стратегического видения, миссии, целей и задач предприятия ООО «ВОСК ТЕЛЕКОМ» 15
2.2 Анализ внешней и внутренней среды 16
2.3 Выработка и оценка вариантов стратегии 28
2.4 Выбор стратегии для ООО «ВОКС Телеком» 40
3 РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 42
3.1 Конкурентные преимущества ООО «ВОКС Телеком» 42
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 42
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Немного тезисов из работы
Слово «стратегия» заимствовано из военной науки, произошло от греческого strategos - «искусство полководца». Другими словами, стратегия - это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых - находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес-деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды .
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Она большей частью формулируется и разрабатывается на уровне топ-менеджмента, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.
В рыночных условиях фирма способна реализовать свою продукцию только при наличии покупателей, которые появятся лишь в том случае, если продукция фирмы действительно пользуется спросом на рынке .
Поэтому в первую очередь на предприятии должен быть образован отдел маркетинга. Этот отдел проводит анализ рынка путем изучения покупательского спроса на те или иные товары. После этого исследования предприятие получает более четкое представление о том, что именно ему следует производить.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?