Условия применения активных методов обучения на интегрированных занятиях в ДОУ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Условия применения активных методов обучения на интегрированных занятиях в ДОУ

Условия применения активных методов обучения на интегрированных занятиях в ДОУ

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 44 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Условия применения активных методов обучения на интегрированных занятиях в ДОУ

Введение 3
1. Теоретические основы активных методов обучения 5
1.1. Понятие «активные методы обучения» 5
1.2. Классификация активных методов обучения 8
1.3. Технология использования активных методов обучения 11
2. Методология 15
2.1. Теория оптимизации педагогического процесса Ю.К.Бабанского 15
2.2. Развитие познавательного интереса детей 18
2.3. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова 22
2.4. Система открытого образования 25
3. Применение активных методов обучения на интегрированных занятиях 29
3.1. Особенности интегрированных занятий в дошкольном учреждении 29
3.2. Игра как основной метод активного обучения в системе дошкольного образования 33
Заключение 42
Список литературы 44

Немного тезисов из работы

Актуальность темы. Моделирование отечественного образования предполагает, что обновленное содержание дошкольного образования связано с личностным развитием ребенка. Гуманистическая парадигма, определяющая содержательную сторону дошкольного образования, актуализирует интерес к детской личности, ее развитию и саморазвитию, рассматривает дошкольный возраст как период накопления психических новообразований ребенка-дошкольника, освоения им социального пространства, рефлексии всех отношений в этом пространстве, определения в нем себя, собственной самоорганизации в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах со взрослыми и сверстниками. Важнейшей характеристикой личности, показателем ее сформированности является система интересов растущего человека. Степень разносторонности и устойчивости интересов, особенности их изменения позволяют судить об уровне развития личности. Потому изучение интереса, характера его изменения является важным направлением педагогических исследований, призванных обеспечить интенсификацию процесса воспитания детей дошкольного возраста.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше