Способы диагностики коррекции проявления эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 46 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Способы диагностики коррекции проявления эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста 6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2 Эмоциональная сфера личности. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста 14
1.3Проявления эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста 23
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Методика изучения и коррекции эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста 30
2.1Характеристика методов исследования эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста 30
2.2 Методы коррекции эмоциональной дезадаптации детей младшего школьного возраста 37
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 46
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования: в настоящее время все более актуальной проблемой является эмоциональное благополучие подрастающего поколения - человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
Эмоциональная дезадаптация - состояние, вызванное хронической эмоциональной напряженностью и выражающееся в поведении во временном снижении практически всех психических функций (от их нормального уровня развития) в силу механизмов накопления физиологического нервного истощения и возникновения симптомов псевдоадаптивного поведения (невротических симптомов).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?