Проблемы и перспективы финансового прогнозирования в Российской Федерации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 46 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проблемы и перспективы финансового прогнозирования в Российской Федерации
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бюджетного прогнозирования и планирования 5
1.1 Понятие и сущность прогнозирования и планирования в социально-экономическом аспекте 5
1.2. Система бюджетного прогнозирования и планирования РФ 10
Глава 2. Оценка системы планирования бюджетных расходов Российской Федерации на период 2009-2011 гг. 16
2.1 Параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для составления проекта федерального бюджета 16
2.2 Методика планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2008 и 2010 годах 26
Глава 3. Совершенствование системы бюджетного планирования и прогнозирования в РФ 37
Заключение 41
Список использованных источников 44
Немного тезисов из работы
Теория прогнозирования и планирования экономики базируется на экономической теории. Если последняя изучает глубинные процессы экономического развития, устанавливает их суть, движущие силы для любых общественно-экономических формаций, то прогнозирование и планирование являются рабочим инструментом определения величин экономических показателей, позволяют выявить наиболее эффективные методы регулирования социально-экономических процессов в обществе и одновременно выступают в качестве методологической основы при рассмотрении вопросов прогнозирования и планирования отраслевых экономик, таких, как экономика промышленности, экономика транспорта, экономика строительства и др.
Прогнозирование имеет две стороны или плоскости конкретизации: предсказательную (дескриптивную, описательную); предуказательную (предписательную). Предсказание означает описание возможных или желательных перспектив, состояний, решений проблем будущего. Предуказание означает решение этих проблем, путем использования информации о будущем в целенаправленной деятельности.
Планирование расходов федерального бюджета впервые с 2009 года осуществлялось в формате «скользящей трехлетки» раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с принципами безусловного исполнения принятых расходных обязательств. Однако общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2009 – 2011 годы в материалах к законопроекту не определен.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?