Порядок и анализ формирования прибыли организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Порядок и анализ формирования прибыли организации

Порядок и анализ формирования прибыли организации

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Порядок и анализ формирования прибыли организации

Содержание 2
Введение 3
1 Прибыль: экономическое содержание, функции, виды 5
1.1 Понятие прибыли и ее функции 5
1.2 Показатели прибыли 7
1.3 Основы эффективного управления прибыли 10
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Гефест» 14
2.1 Общая организационно – экономическая характеристика предприятия «Гефест» 14
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 15
2.3 Анализ формирования и использования прибыли 20
3 Способы максимизации прибыли предприятия ООО «Гефест» 25
3.1 Выявление резервов роста с целью повышения прибыли и рентабельности 25
3.2 Прогнозирование финансового развития предприятия 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения

Немного тезисов из работы

Финансы организаций (предприятий) занимают ведущее место в системе общественного воспроизводства, формировании собствен¬ных денежных средств и централизованных финансовых ресурсов государства.
Изучение всех аспектов, связанных с прибылью, привело к пониманию того, что прибыль, исчисленная в бухгалтерском учете, не отражает действительного результата хозяйственной деятельности. Поэтому следует четко разграничивать понятия «бухгалтерская прибыль» и «экономическая прибыль». Первая – результат реализации товаров и услуг, вторая – результат «работы» капитала.
На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:
1) при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители. Одним из наиболее подходящих способов для проведения такого рода исследований, с учетом того, что продажа товара производится через прилавок, является устный опрос и анкетирование. С помощью таких методов можно без существенных затрат выявить желания потребителей покупать товары того или иного производителя;

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше