Порядок и анализ формирования прибыли организации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Порядок и анализ формирования прибыли организации
Содержание 2
Введение 3
1 Прибыль: экономическое содержание, функции, виды 5
1.1 Понятие прибыли и ее функции 5
1.2 Показатели прибыли 7
1.3 Основы эффективного управления прибыли 10
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Гефест» 14
2.1 Общая организационно – экономическая характеристика предприятия «Гефест» 14
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 15
2.3 Анализ формирования и использования прибыли 20
3 Способы максимизации прибыли предприятия ООО «Гефест» 25
3.1 Выявление резервов роста с целью повышения прибыли и рентабельности 25
3.2 Прогнозирование финансового развития предприятия 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения
Немного тезисов из работы
Финансы организаций (предприятий) занимают ведущее место в системе общественного воспроизводства, формировании собствен¬ных денежных средств и централизованных финансовых ресурсов государства.
Изучение всех аспектов, связанных с прибылью, привело к пониманию того, что прибыль, исчисленная в бухгалтерском учете, не отражает действительного результата хозяйственной деятельности. Поэтому следует четко разграничивать понятия «бухгалтерская прибыль» и «экономическая прибыль». Первая – результат реализации товаров и услуг, вторая – результат «работы» капитала.
На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:
1) при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители. Одним из наиболее подходящих способов для проведения такого рода исследований, с учетом того, что продажа товара производится через прилавок, является устный опрос и анкетирование. С помощью таких методов можно без существенных затрат выявить желания потребителей покупать товары того или иного производителя;
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?