Память и внимание умственно-отсталых детей
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Память и внимание умственно-отсталых детей
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития внимания умственно-отсталых детей 5
1.1.Характеристика внимания как познавательного процесса: определение, функции, виды 5
1.2.Особенности развития внимания у умственно отсталых детей в психологических исследованиях 12
Глава 2. Особенности развития памяти умственно-отсталых детей 18
2.1Общая характеристика мнемической деятельности детей с нарушением интеллекта 18
2.2 Возрастные особенности памяти у детей с нарушением
интеллекта 23
Заключение 27
Список литературы 29
Немного тезисов из работы
Актуальность темы обусловлена тем, что память и внимание - одни из главных психологических процессов, от сформированности которых зависит оценка познавательной готовности детей к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания и памяти.
Память есть у всех живых существ. Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Психика человека ориентирована прежде всего на зрительную и слуховую память, отличающихся у него большой дифференциацией (особо “память” на лица, ситуации, интонации и т. п.). Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?