Основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 28 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью
Введение 3
1. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз 5
2. Классификация видов Паблик Рилейшнз 8
3. Направления работы в Паблик Рилейшнз и основные направления деятельности специалиста по PR 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Немного тезисов из работы
Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общест¬венностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в раз¬личных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по форми¬рованию политических и экономических институтов демократии.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?