Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ маркетинговой среды клиники "Озонотерапия" г.Москвы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования учреждений здравоохранения РФ 5
1.1. Понятие о маркетинге и маркетинговых исследованиях 5
1.2. Методы используемые при анализе маркетинговой среды 7
Глава 2. Анализ маркетинговой среды клиники «Озонотерапия» г.Москва 12
2.1. Ситуационный анализ влияния внешней среды клиники «Озонотерапия» 12
2.2. Анализ внутренней среды клиники «Озонотерапия» 17
2.3. Опрос потребителей медицинские услуги клиники «Озонотерапии» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения…………………………………………………………………….33
Немного тезисов из работы
Маркетинговое исследование в учреждениях здравоохранения РФ проводится с целью получения информации, необходимой для решения поставленных перед клиникой управленческих задач.
Система маркетинговой информации в учреждениях здравоохранения РФ – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий [7, c. 4].
Методика такова, когда небольшие порции венозной аутокрови вводятся пациенту внутримышечно, по различным схемам и аутокровь перед внутримышечным введением подвергается озонированию.
Внутривенное введение озонокислородной смеси восстанавливает гормональный фон, белковый, жировой и углеводный обмены, быстро устраняет последствия стресса и хронической усталости, приводят к равновесию процессы возбуждения и торможения нервной системы, повышает кислородное обеспечение всего организма.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?