Статистический анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия, его имиджа

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Статистический анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия, его имиджа

Статистический анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия, его имиджа

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 28 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Статистический анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия, его имиджа

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Конкурентоспособность коммерческого предприятия объект статистического исследования 5
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия, его имиджа, 5
факторы конкурентоспособности 5
1.2. Задачи статистического изучения конкурентоспособности и деловой репутации предприятия 7
2 Статистический анализ конкурентоспособности ООО «Порте» 12
2.1. Формирование интегральной оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия 12
2.2. Анализ динамики конкурентоспособности предприятия 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Немного тезисов из работы

Под конкурентоспособностью предприятия понимают его способность соперничать с другими организациями за рынки сбыта или ресурсов. С экономической точки зрения конкурентоспособность может определяться лучшей способностью удовлетворять потребности потребителей.
Под конкурентоспособностью предприятия мы понимаем и способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей.
В целом для развития бизнеса, стремление повысить свою конкурентоспособность является двигателем непрерывного научного прогресса, препятствию застоя в экономике.
Интегральный показатель конкурентоспособности организации можно определить на основе соотношения ряда показателей, отражающих экономическую эффективность ресурсов двух конкурирующих предприятий.
Статистика показателей, характеризующих коммерческую деятельность, позволяет выбрать наиболее оптимальную стратегию дальнейшего развития и принимать обоснованные управленческие решения.
Конкурентоспособной называют организацию, способную соперничать с другими организациями за рынки сбыта или ресурсов. С экономической точки зрения конкурентоспособность может определяться лучшей способностью удовлетворять потребности потребителей.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше