Роль жестовой речи в развитии глухого ребенка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль жестовой речи в развитии глухого ребенка

Роль жестовой речи в развитии глухого ребенка

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 46 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Роль жестовой речи в развитии глухого ребенка

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование роли жестовой речи в развитии глухих детей 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением
слуха 5
1.2 Роль жестовой речи в развитии глухих детей 9
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Методика использования жестовой речи в развитии глухих
детей 15
2.1 Экспериментальное исследование роли жестовой речи в развитии глухого ребенка 15
2.2Основные направления коррекционно-педагогического сотрудничества с родителями, имеющими ребенка с нарушением слуха 21
2.3 Указания к пользованию жестовой речью 23
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33

Немного тезисов из работы

Актуальность исследования. Любой маленький ребенок с рождения издает звуки; плачет, потом гулит, лепечет, повторяет за родителями звуки, слоги, постепенно учит слова - научается разговаривать. Он с самого начала настроен на общение со взрослым и постепенно учится это делать - не только с помощью речи, но и с помощью мимики (сделать жалобное выражение лица, выразительно глядя на конфету), жестов (указывая пальчиком, потребовать: “Ы!”), действий и интонаций (пальчик не помог - топнуть ногой и перейти на ультразвук). При этом речь формируется постепенно - от “детских” слов, когда один слог может означать половину словаря, до развернутых фраз; от “контура” слова до четкого произношения всех звуков. И слух играет в этом процессе колоссальную роль: ребенок слышит образец, пытается ему подражать и, слушая то, что получается, постепенно совершенствуется.
Проблеме формирования речи у глухих дошкольников посвящены многие работы сурдопедагогов: Е. И. Андреевой, Н. И.Беловой, Э. И. Леонгард, Е. Ф. Рау, Ф. Ф. Рау, Н. Д. Шматко. Для всех исследований данных авторов характерны поиски оптимальных условий обучения глухих детей и стремление повысить эффективность педагогического процесса по формированию их устной речи.
Основной проблемой изучения разговорного жестового языка является поиск его носителей. Казалось бы, нет ничего проще — глухие и слабослышащие люди составляют более 1% населения. Однако далеко не все из них знакомы с жестовым языком.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше