Виды и стратегии конкуренции на современном рынке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 27 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Виды и стратегии конкуренции на современном рынке
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК НЕОБХОДИМОГО УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 5
1.1 Управление и роль определения стратегических целей 5
1.2 Стратегические цели фирмы и их особенности 7
1.3 Значение и роль стратегического менеджмента (управления) и формирования эффективных стратегий на рынке 10
2 ВЫБОР СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ФИРМЫ ООО ОНИКС 14
2.1 Установление исходной цены 14
2.2 Выбор стратегии ценообразования 17
2.3 Выбор ценовой тактики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 27
Немного тезисов из работы
Концепция стратегической деятельности - подход, на основе которого организации ведут свою маркетинговую деятельность.
Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса. В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Стратегическое управление - это процесс разработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?