Марочная политика (+рецензия)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Марочная политика (+рецензия)

Марочная политика (+рецензия)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 31 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Марочная политика (+рецензия)

Содержание
Введение 6
1. Методологические основы формирования и управления торговыми марками (брендами) 10
1.1. Понятие торговой марки и бренда 10
1.2. Управление ТМ в маркетинговой деятельности 12
2. Анализ марочной политики на рынке общественного питания 15
2.1. Анализ мировой практики использования каналов и средств коммуникации для продвижения торговых марок 15
2.2. Особенности марочной стратегии «слияние-поглощение» применительно к компаниям общественного питания 25
Заключение 29
Список литературы 31

Немного тезисов из работы

В западной литературе, посвященной современным проблемам маркетинга и менеджмента, вопросы формирования марочных политики и управления брендами занимают значительное место. Это связано, прежде всего, с возрастающим значением торговых марок для успешной деятельности компаний на современных рынках товаров и услуг. Начиная со второй половины ХХ века, на основе обобщения обширного опыта западных фирм в области управления торговыми марками сформировалось научно-прикладное направление – «брендинг».
Торговая марка или бренд – это символ созданный компанией и формирующийся в сознании потребителя . Американская маркетинговая ассоциация (АМА) определяет торговую марку (бренд) как название, знак, термин, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг производителя или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов.
Анализ мировой практики использования каналов и средств коммуникации для продвижения торговых марок на рынок позволяет сделать следующие выводы:
- В современных каналах распределения происходит усиление влияния торговых сетей, Интернет-торговли и прямого маркетинга, что ведет к устранению посредников из каналов распределения и усложняет стратегии в распределении продукции.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше