Роль обрядов в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Роль обрядов в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы социализации детей старшего дошкольного возраста посредством обрядов 6
1.1. Теоретические подходы к изучению социализации детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Значение обрядов в воспитании детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Обычаи и обряды с участием дошкольников 18
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование использования обрядов в процессе социализации детей старшего дошкольного возраста 22
2.1. Выявление осведомленности субъектов воспитательного процесса об обрядах и их использовании в процессе социализации 22
2.2. Разработка модели социализации дошкольников с использованием обрядов 27
2.3 Рекомендации по использованию обрядов в социализации современных дошкольников 31
Заключение 35
Список литературы 37
Немного тезисов из работы
Социализация личности идет на протяжении всей жизни человека, но основы её успешной реализации заложены в детстве. Дошкольное детство -период активного овладения механизмами социализации, усвоения норм социального поведения,
Общепризнанным является факт решающей роли семьи на любом из этапов социализации. Также нужно признать, что социальное воспитание оказывает не менее важное влияние.
Анализ понятийного аппарата темы позволил выявить основные категории, необходимые для понимания объекта и предмета исследования:
Этническая (народная) культура – зафиксированная в результатах и орудиях труда материальная и духовная деятельность человека, передаваемая от поколения к поколению: фольклор, героический эпос, музыкально-песенное искусство, традиции, предметы народных промыслов, орудия и способы их изготовления и т.д.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?