Лидерские способности женщин- руководителей в сфере образования (2 глава диплома)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Лидерские способности женщин- руководителей в сфере образования (2 глава диплома)
Глава 2. Эмпирическое исследование лидерских способностей женщин-руководителей в сфере образования 2
2.1 Организация исследования 2
2.2 Анализ результатов исследования 5
2.3 Обсуждение результатов 23
Приложения 30
Немного тезисов из работы
Для проверки выводов, сделанных в теоретической части исследования, было проведено эмпирическое изучение лидурских особенностей женщин-руководителей в сфере образования.
Гипотеза: лидерские способности женщин руководителей в сфере образования отличаются от лидерских способностей женщин руководителей в сфере бизнеса по следующим показателям:
– по уровню развития лидерских способностей;
– по особенностям мотивации к успеху;
– по специфике направленности личности.
База исследования: исследование было проведено в период с … по … в г.Москва. В исследовании приняли участие 30 женщин, из которых 15 руководители в сфере образования, 15 руководители в сфере бизнеса. Возрастной состав испытуемых представлен в диапазоне от 38 до 45 лет. Средний возраст испытуемых составил 41,5 г.
В соответствии со сферой труда вся выборка была разделена на 2 группы:
– руководители в сфере образования, 15 чел.;
– руководители в сфере бизнеса, 15 чел.
Исследование носило характер констатирующего эксперимента.
В процессе исследования были использованы следующие методики.
Тест «Диагностика лидерских способностей» Е.Жарикова, Е.Крушельницкий (Приложение 1). Представленная методика позволяет оценить способность человека быть лидером.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?