Теоритические аспекты формирования имиджа
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 60 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Теоритические аспекты формирования имиджа
1 Теоретические аспекты формирования имиджа 3
1.1 Понятие имиджа и его разновидности 3
1.2 Структурные элементы имиджа 26
Список литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Немного тезисов из работы
Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоя-зычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество» [61], появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как ос-новное средство психологического воздействия рекламодателя на потребите-ля. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в совре-менный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в та-ких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы марке-тинга» Ф. Котлера[30], «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрай-бургера, К. Ротцола[54]. В то же время Ф. Котлер много пишет о формирова-нии образа фирмы[30].
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использовать-ся примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого по-литика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвы-борная компания, поработать над его имиджем»). Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к че-ловеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России…»), хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотно-сим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов». Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?