Теоритические аспекты формирования имиджа

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Теоритические аспекты формирования имиджа

Теоритические аспекты формирования имиджа

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 60 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Теоритические аспекты формирования имиджа

1 Теоретические аспекты формирования имиджа 3
1.1 Понятие имиджа и его разновидности 3
1.2 Структурные элементы имиджа 26
Список литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Немного тезисов из работы

Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоя-зычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество» [61], появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как ос-новное средство психологического воздействия рекламодателя на потребите-ля. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в совре-менный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в та-ких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы марке-тинга» Ф. Котлера[30], «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрай-бургера, К. Ротцола[54]. В то же время Ф. Котлер много пишет о формирова-нии образа фирмы[30].
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использовать-ся примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого по-литика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвы-борная компания, поработать над его имиджем»). Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к че-ловеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России…»), хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотно-сим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов». Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше