Особенности психического развития в подростковом возрасте
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 45 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности психического развития в подростковом возрасте
Введение 3
Глава 1. Сравнительный анализ теорий психического развития 5
1.1. Развитие личности в подростковом возрасте 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков 14
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей психического развития в подростковом возрасте 23
2.1. Первичные данные об испытуемом 23
2.2. Методы и методики изучения психического развития в подростковом возрасте 23
2.3. Количественный анализ и интерпретация эмпирических (экспериментальных) данных 24
2.4. Обобщение эмпирических (экспериментальных) данных 31
2.5. Рекомендации испытуемому 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Немного тезисов из работы
Введение
Подростковый возраст – важнейший этап в жизни, во многом определяющий судьбу человека. На протяжении этого возрастного отрезка может быть несколько периодов, по содержанию приближающихся к возрастному кризису. На это влияет множество факторов: отношения с родителями, социальный статус в коллективе сверстников, академическая успешность, развитость познавательной сферы, сформированность творческих интересов и даже физиологические особенности.
Глава 1. Сравнительный анализ теорий психического развития
1.1. Развитие личности в подростковом возрасте
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал новое имя и т. п.
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
Воспитание детей и молодежи в современном украинском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, молодёжных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых структур.
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей психического развития в подростковом возрасте
2.1. Первичные данные об испытуемом
Испытуемый: Марина А.
Возраст испытуемого: 13 лет.
Состав семьи:
Семья состоит из трех человек: мама – Ирина Владимировна, Марина, младшая сестра – Ольга А.
Ирина Владимировна – 39 лет, образование средне-специальное, работает в сфере обслуживания, в разводе.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?