Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции( объема продаж)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции( объема продаж)

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции( объема продаж)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 62 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции( объема продаж)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ И ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 4
1.1. Экономическая сущность себестоимости продукции и классификация затрат, включенных в себестоимость продукции 4
1.2. Понятие выручки от реализации продукции, факторы роста выручки 8
1.3. Методология анализа и планирование себестоимости и выручки от реализации продукции 10
2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "МИРАНИЯ" 19
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ сметы затрат на производство продукции 25
2.3. Анализ затрат на рубль товарной продукции 35
2.4. Анализ выручки от реализации ООО "Мирания" 35
3. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 41
3.1. Содержание основных составляющих плана по себестоимости и расчет плановых калькуляций себестоимости продукции 41
3.2. Планирование выручки от реализации продукции 43
3.3. Операционный анализ как эффективный метод планирования себестоимости и выручки предприятия 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Немного тезисов из работы

Хозяйственно-производственная деятельность на любом предприятии связана с потреблением сырья, материалов, топлива, энергии, с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции (работ, услуг), что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в денежном выражении. Таким показателем и является себестоимость.
Материальные затраты, как правило, составляют основную часть себестоимости предприятий общественного питания. Не исключение и ООО «Мирания». Материальные затраты занимают значительный удельный вес в себестоимости продукции предприятия ООО «Мирания», как по плану, так и фактически.
, снижение себестоимости производимой продукции возможно: при снижении величины прямых затрат на сырье, за счет проведения маркетинговых исследований в отношении наиболее оптимальных поставщиков сырья и увеличения объемов перерабатываемого местного сырья для снижения транспортных расходов, а также за счет увеличения собственной базы транспортировки.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше