Формирование имиджа руководителя
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Формирование имиджа руководителя
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 1. Программа прикладного исследования
1.1. Анализ актуальности темы исследования.
1.2. Описание социальных фактов, касающихся темы исследования.
1.3. Выявление социальных противоречий в исследуемых фактах, явлениях, процессах.
1.4. Постановка проблемы исследования. Описание конкретной проблемной ситуации. Формулировка проблемы исследования.
1.5. Определение и формулировка цели исследования.
1.6. Определение и формулировка задач (2–3) исследования.
1.7. Выявление и краткое описание объекта и предмета исследования.
1.8. Определение и обоснование типа выборки. Построение выборки.
1.9. Операционализация основных понятий, включающая:
1.9.1. Выявление основных понятий (5–6), описывающих исследуемые социальные явления или процессы;
1.9.2. Вербальное (теоретическое) определение основных понятий;
1.9.3. Выявление совокупности наиболее существенных характеристик, необходимых для достаточно полного анализа исследуемых явлений (выявление социальных показателей);
1.9.4. Выбор наиболее значимых для решения задач исследования признаков (социальных индикаторов);
1.9.5. Выявление отношений между основными понятиями и признаками; структурирование и ранжирование социальных индикаторов;
1.9.6. Визуальная фиксация этих отношений (пи помощи графиков, схем, диаграмм, таблиц и т.п.);
1.9.7. Проверка операциональных определений на полноту;
1.9.8. Описание операций и процедур эмпирического измерения .
1.10. Описание основных методов и технических приемов, которые предполагается использовать в данном опросе.
1.11. Обоснование выбора методов и методик исследования.
Раздел 2. Анализ результатов исследования
Приложение 1.
8-ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК
КЭТТЕЛА- ФЛО (8 PF)
Приложение 2.
Стимульный материал по тесту Рокича.
Приложение 3.
Тест Т. Лири.
Приложение 4
Методика Анцупова А.Я
Немного тезисов из работы
Основой любой организации является человек. В свою очередь основу менеджмента, как науки управления организацией, так же составляет человеческий фактор, заключенный в знании руководителем своего дела, в умении организовать собственный труд и целенаправленную работу коллектива, в заинтересованности к саморазвитию и творческой деятельности. Центральной фигурой менеджмента выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенным профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкостью мышления, умением идти на риск, реализовывать намеченные планы, быть лидером в коллективе.
Анализ корреляционных связей, позволяет выделить характеристики, определившие имидж руководителей в представлении подчиненных. Как видно из данных, представленных в таблице, сформировавшийся имидж руководителей определили такие качества, как уверенность, доминантность, энергичность, целеустремленность (1 - 4 октанты). Имеющиеся тесные связи между показателями этих октантов подтверждает ранее сделанный вывод о том, что имидж руководителей носит доминантный характер. Подчиненные видят своих руководителей уверенными, требовательными, резкими в оценках, настойчиво добивающихся целей, стоящих перед подразделениями, и нетерпимыми к негативным проявлениям в поведении подчиненных.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?