Формирование имиджа руководителя

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа руководителя

Формирование имиджа руководителя

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 30 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Формирование имиджа руководителя

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 1. Программа прикладного исследования

1.1. Анализ актуальности темы исследования.
1.2. Описание социальных фактов, касающихся темы исследования.
1.3. Выявление социальных противоречий в исследуемых фактах, явлениях, процессах.
1.4. Постановка проблемы исследования. Описание конкретной проблемной ситуации. Формулировка проблемы исследования.
1.5. Определение и формулировка цели исследования.
1.6. Определение и формулировка задач (2–3) исследования.
1.7. Выявление и краткое описание объекта и предмета исследования.
1.8. Определение и обоснование типа выборки. Построение выборки.
1.9. Операционализация основных понятий, включающая:
1.9.1. Выявление основных понятий (5–6), описывающих исследуемые социальные явления или процессы;
1.9.2. Вербальное (теоретическое) определение основных понятий;
1.9.3. Выявление совокупности наиболее существенных характеристик, необходимых для достаточно полного анализа исследуемых явлений (выявление социальных показателей);
1.9.4. Выбор наиболее значимых для решения задач исследования признаков (социальных индикаторов);
1.9.5. Выявление отношений между основными понятиями и признаками; структурирование и ранжирование социальных индикаторов;
1.9.6. Визуальная фиксация этих отношений (пи помощи графиков, схем, диаграмм, таблиц и т.п.);
1.9.7. Проверка операциональных определений на полноту;
1.9.8. Описание операций и процедур эмпирического измерения .
1.10. Описание основных методов и технических приемов, которые предполагается использовать в данном опросе.
1.11. Обоснование выбора методов и методик исследования.
Раздел 2. Анализ результатов исследования
Приложение 1.
8-ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК
КЭТТЕЛА- ФЛО (8 PF)
Приложение 2.
Стимульный материал по тесту Рокича.
Приложение 3.
Тест Т. Лири.
Приложение 4
Методика Анцупова А.Я



Немного тезисов из работы

Основой любой организации является человек. В свою очередь основу менеджмента, как науки управления организацией, так же составляет человеческий фактор, заключенный в знании руководителем своего дела, в умении организовать собственный труд и целенаправленную работу коллектива, в заинтересованности к саморазвитию и творческой деятельности. Центральной фигурой менеджмента выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенным профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкостью мышления, умением идти на риск, реализовывать намеченные планы, быть лидером в коллективе.
Анализ корреляционных связей, позволяет выделить характеристики, определившие имидж руководителей в представлении подчиненных. Как видно из данных, представленных в таблице, сформировавшийся имидж руководителей определили такие качества, как уверенность, доминантность, энергичность, целеустремленность (1 - 4 октанты). Имеющиеся тесные связи между показателями этих октантов подтверждает ранее сделанный вывод о том, что имидж руководителей носит доминантный характер. Подчиненные видят своих руководителей уверенными, требовательными, резкими в оценках, настойчиво добивающихся целей, стоящих перед подразделениями, и нетерпимыми к негативным проявлениям в поведении подчиненных.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше