Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 49 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и ее оценка в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.1. Экономическая природа конкурентоспособности, её сущность, оценка и назначение в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.2. Технология и организация конкурентоспособности 7
1.3. Показатели конкурентоспособности предприятия 9
ГЛАВА 2. Оценка использования методов и приемов конкурентоспособности в кафе «Шоколадница» 12
2.1. Анализ конкурентоспособности кафе «Шоколадница» 12
2.2. Формирование и использование конкурентных преимуществ кафе 29
2.3. Влияние информационных ресурсов, рекламы на конкурентоспособность в кафе «Шоколадница» 38
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности кафе «Шоколадница» 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 48
Приложение Б – Организационная структура управления кофейни «Шоколадница» 49
Немного тезисов из работы
Различают понятия конкурентоспособность предприятия и конкуренто-способность товара. Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка – объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыноч-ная сила» предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения биз-неса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (марке-тинговой и сбытовой инфраструктуры);
Конкурентоспособность отдельного товара (услуги) определяется как его преимущество по сравнению с каким-то другим товаром (аналогичным или то-варом-заменителем) при решении потенциальным покупателем (заказчиком) своих проблем . В общем виде, конкурентоспособность – это сравнительное преимущество.
Параметры факторов в преломлении к конкурентоспособности товара представляют собой материальные и нематериальные условия производства то-варов, обеспечивающих те или иные свойства продукта .
Конкурентоспособность ресторанных услуг основывается не только на качестве блюд, интерьере и сервировке. Ресторанные услуги – это сама атмо-сфера, аура гостеприимства и обслуживание, угадывающее ожидания клиента. Совокупность всех этих индивидуальных черт создает представление о качест-ве услуги – ключевом факторе успеха любой коммерческой деятельности, и предприятия общепита, в частности.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?