Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом
Оглавление
Введение 3
Глава I Теоретический анализ коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом 6
1.1 Феномен и виды организационной коммуникации 6
1.2 Особенности внешней коммуникации 10
Глава II Практическое рассмотрение организации коммуникации во внешней среде на примере ОАО «Альфа-Банк» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Коммуникации ОАО «Альфа-Банка» во внешней среде 18
Глава III Рекомендации по совершенствованию коммуникаций во внешней среде 23
3.1 Влияние организационной культуры на внешние коммуникации 23
3.2 Оценка эффективности управленческих решений Альфа-банка 26
Заключение 35
Список литературы 37
Немного тезисов из работы
Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90 % своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия и налаживать внешние контакты. Система коммуникаций позволяет доводить до сведения сотрудников решения руководства и влиять на слаженность их работы. От ее качества зависят оперативность и точность принимаемых решений и выполняемых заданий
Для того чтобы была возможность количественных оценок, достаточно использования установочных шкал среди стейкхолдеров, относительно репутации конкретной организации возможно применение методик разработанных в социологии, касающихся установок исследуемых групп. Для получения значений установок стейкхолдеров относительно репутации конкретной организации целесообразно использовать разработанный в социологической науке метод исследования установок, шкалу Лайкерта.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?