Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом

Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 38 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом

Оглавление
Введение 3
Глава I Теоретический анализ коммуникации во внешней среде организации как результат организации управления персоналом 6
1.1 Феномен и виды организационной коммуникации 6
1.2 Особенности внешней коммуникации 10
Глава II Практическое рассмотрение организации коммуникации во внешней среде на примере ОАО «Альфа-Банк» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Коммуникации ОАО «Альфа-Банка» во внешней среде 18
Глава III Рекомендации по совершенствованию коммуникаций во внешней среде 23
3.1 Влияние организационной культуры на внешние коммуникации 23
3.2 Оценка эффективности управленческих решений Альфа-банка 26
Заключение 35
Список литературы 37

Немного тезисов из работы

Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90 % своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия и налаживать внешние контакты. Система коммуникаций позволяет доводить до сведения сотрудников решения руководства и влиять на слаженность их работы. От ее качества зависят оперативность и точность принимаемых решений и выполняемых заданий
Для того чтобы была возможность количественных оценок, достаточно использования установочных шкал среди стейкхолдеров, относительно репутации конкретной организации возможно применение методик разработанных в социологии, касающихся установок исследуемых групп. Для получения значений установок стейкхолдеров относительно репутации конкретной организации целесообразно использовать разработанный в социологической науке метод исследования установок, шкалу Лайкерта.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше