Стратегия диверсификации( новый товар для нового рынка) на примере конткретной фирмы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 27 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегия диверсификации( новый товар для нового рынка) на примере конткретной фирмы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты диверсификационной стратегии 5
1.1 Стратегия и процесс её формирования 5
1.2 Стратегия диверсификации деятельности организации 10
1.3 Классификация диверсификационных стратегий 11
2. Разработка стратегии диверсификации на примере ООО «Немецкая обувь» 17
2.1 Общая характеристика деятельности компании «Немецкая обувь» 17
2.2 Стратегия диверсификации ООО «Немецкая обувь» 18
1.3 Анализ потребительских свойств нового товара 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Немного тезисов из работы
Управленческая стратегия представляет собой систему управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии и задач фирмы, связанных с ее преобразованием в новое состояние. Стратегия помогает сосредоточиться на главном и отбросить лишнее. По достижению соответствующих целей необходимость в данной стратегии отпадает.
Стратегия дополняется и конкретизируется тактикой (краткосрочная стратегия), разрабатываемой в ее развитие на среднем и низшем уровнях управления.
Эффективное стратегическое управление предполагает необходимость централизованной организации коммерческой деятельности в ООО «Немецкая обувь». При этом эта организация должна осуществляться из единого центра, поскольку в противном случае компания не сможет добиться положительного результата в масштабах своей системы. Тем не менее, компания должна сбалансировать потребности, связанные с продажей мужской обуви и с определенным регионом.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?