Исследование системы управления маркетингового отдела на примере ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Исследование системы управления маркетингового отдела на примере ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Процессный подход к управлению 6
1.2 Понятие бизнес-процессов 9
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Анализ деятельности ЗАО «Легаси Инкорпорайтед» 16
2.2 Поиск и выявление проблем 24
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30
3.1 Варианты решения проблем 30
3.2 Оценка эффективности проектных мероприятий 33
Заключение 35
Список литературы 37
Немного тезисов из работы
Управляющие процессы – это те процессы, которые порождают ограничивающие рамки для оперативного управления процессом. Например: требования политики организации, требования Законов РФ, ГОСТов, стандартизованных методик и т.п.
Поддерживающие процессы - это те процессы, которые порождают воздействие на процесс для достижения им заданных целей.
В качестве выходов в системах менеджмента качества (качественного менеджмента) нужно брать те цели, которые должны быть достигнуты при реализации процесса. Именно для достижения этих целей и осуществляется сам процесс и управление процессом.
Деятельность любого предприятия можно рассматривать как процесс, состоящий из множества этапов, где на входе находятся – клиенты и продукт (услуга), а на выходе – прибыль компании. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для клиента, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?