Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 52 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические основы анализа себестоимости 4
1.1. Понятие и структура себестоимости продукции 4
1.2. Особенности анализа прямых и косвенных затрат 12
2. Анализ себестоимости продукции на предприятии легкой промышленности 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Заря» 18
2.2. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 21
2.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
ОАО «Заря» 26
2.4. Анализ прямых затрат на производство продукции ОАО «Заря» 34
2.5. Анализ косвенных затрат на производство продукции ОАО «Заря» 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения 47
Немного тезисов из работы
Себестоимость продукции – важнейший показатель производственной деятельности предприятия. От её уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия.
Определенный уровень затрат, складывающийся на предприятии, формируется под воздействием процессов, протекающих в его производственной, хозяйственной и финансовой сферах. Так, чем эффективнее использование в производстве материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов и рациональнее методы управления, тем больше появляется возможностей для эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции. Тем самым определяется значимость данного показателя в экономическом механизме предприятия.
Таким образом, на увеличение материальных затрат повлияли как внутренний (уменьшение объёмов производства), так и внешний (инфляция) факторы. В качестве резерва снижения себестоимости продукции может быть использован резерв снижения материальных затрат за счёт уменьшения цен на ресурсы. Этого можно добиться, сменив поставщика, у которого можно приобретать материалы напрямую, минуя посредников. Для этого ОАО «Заря» рекомендуется осуществить поиск такого поставщика.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?