Психология цвета и формы в рекламе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психология цвета и формы в рекламе

Психология цвета и формы в рекламе

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 40 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Психология цвета и формы в рекламе

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................3
Глава 1. Психология рекламы и роль цвета и формы в воздействии на потребителя..................................................................................................5
1.1. Сущность современной рекламы и ее психологического воздействия на потребителя...............................................................5
1.2. Психология цвета и формы: от эмоции к символу....................12
Глава 2. Анализ возможностей воздействия цвета и формы в рекламе........21
2.1. Социальная сущность рекламы и роль цвета и формы в рекламной культуре.....................................................................................................21
2.2. Анализ психологических аспектов воздействия цвета и формы в рекламе.......................................................................................................27
Заключение..........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39

Немного тезисов из работы

С точки зрения психолога, реклама – целенаправленная попытка повлиять на поведение человека. Задача рекламы – привлечь внимание потенциального покупателя, пробудить в нем интерес к рекламируемому товару и желание его купить.
Формирование у индивида чувства культурного восприятия цвета представляется явлением столь же историчным, сколь и сама человеческая чувственность в целом. Показательно, что многовековая практика создания социокультурной цветовой реальности эволюционировала от первичных цветовых систем, обусловленных природными циклами смены дня и ночи, колористикой ландшафта, природных материалов и красителей, к системам цвета, преимущественно ориентированным на символико-цветовое оформление искусственно созданной человеком культурной среды.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше