Стратегический анализ " Якитории"
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Стратегический анализ " Якитории"
Содержание
Введение 3
1. Определение места фирмы среди конкурентов 4
2. Проектирование и анализ цепочки ценности. 8
3. Определение масштаба бизнеса. 10
4. Анализ конкурентного облика организации. 12
5. Анализ цели организации. 13
6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы 14
7. Стратегическая оценка активов организации. 15
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы 19
9. Проведение SWOT - анализа. 21
10. Анализ дальней внешней среды. 23
11. Анализ стратегической позиции на рынке. 26
Заключение 27
Список литературы 28
Немного тезисов из работы
Клубный бизнес является достаточно сложным. В нем не существует жестких и четких правил. Сегодня в Москве работает около 500 заведений ресторанного сегмента. При этом по данным экспертов ежегодно в столице открываются около 45 новых ресторанов, примерно 40 закрываются. Однако существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при организации и продвижении ресторана:
Проведённый анализ глобального макроокружения отрасли, в которой работает Якитория показал, - организация имеет большие возможности.
При анализе внешней среды выявлено, что наиболее важными для предприятия являются научно-технические факторы. Конкурентные преимущества Якитория будут зависеть от размеров инвестиций в НИОКР и повышения квалификации персонала фирмы.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?